It-аутсорсинг

Что такое IT-аутсорсинг?

Ни одна современная организация в настоящее время не может осуществлять свою деятельность без информационных технологий, которые в свою очередь нуждаются в модернизации оборудования, внедрении новых форм управления информационной системой, подборе, установке и настройке необходимых версий программного обеспечения. Для этого требуется обслуживание высококвалифицированных специалистов.


Оптимальным вариантом для поддержания бесперебойной работы сети и ее компонентов является специализированная аутсорсинговая компания. IT-аутсорсинг представляет собой делегирование всех или некоторых полномочий. То есть часть задач компания решает благодаря привлечению услуг другой организации, разбирающейся в данном вопросе. Такое решение позволяет несколько снизить затраты на неприоритетные задачи, благодаря чему понижается и уровень расходов.

Как действуют IT-компании?

Для начала специалисты проведут аудит инфраструктуры IT-решений, определяя самые важные места, и лишь после аудита предоставят полезные рекомендации для оптимизации IT-инфраструктуры компании.

Более подробно процесс обслуживания при IT-аутсорсинге можно описать следующими этапами: настройка, обновление ПО, исправление ошибок и устранение угроз безопасности и возникновения аварий в работе оборудования при плановом выезде на место, внепланово при обращении клиента, или удаленно, если это возможно технически.

4 плюса IT-аутсорсинга:

1. Опыт. Штат экспертов по цене одного инженера

Инженеры IT-компаний ежедневно сталкиваются с решением проблем, диагностикой, неполадками, сложными случаями. Им гораздо проще и быстрее разобраться с возникшей проблемой, чем администратору с множеством мелких и срочных задач.

2. Уменьшение расходов

При качественном сопровождении уменьшается время простоя критичных сервисов, а значит, уменьшаются убытки. Кроме того, передавая IT-инфраструктуру под внешнее управление, вы оптимизируете загрузку сотрудников IT-отдела и их ФОТ. А также вам не нужно оплачивать по текущему курсу валюты ежегодное обучение специалистов.

3. Прозрачность и управляемость

В договоре детально прописывается регламент взаимодействия между компаниями: все способы (телефон, почта, выезд), временные параметры, скорость реакции специалиста на запрос, время и механизмы эскалации, календарный график проведения работ. Вы четко знаете, когда придет специалист и какие будут результаты его работ.

4. Независимая экспертиза

Взгляд со стороны позволяет найти зоны оптимизации работы IT, которые помогают снижать расходы. А комплексный подход в решении задач позволяет выявить оптимальное решение в сжатые сроки.